Выступление Буйницкого Егора на CCWF-2018

5 марта 2018

20 и 21 марта в гостинице Radisson Slavyanskaya состоится XVII Call Center World Forum.

Вы можете постетить выставку и выступление спикеров Демо-форума бесплатно по пригласительному билету, приложенному ниже.

На форуме мы представим платформу для организации дистанционного обслуживания - Threads. Специалисты проведут демонстрацию решения на стенде mfms и ответят на любые вопросы.

Выступление Егора Буйницкого состоится 20 марта в 13:50 в зоне Демо-Форума (Зал Мусоргский), доступной для всех посетителей выставки.

Тема выступления: Опыт автоматизации процессов обслуживания с применением чат-ботов

О чем пойдет речь:

  • Интегрированный подход к внедрению чат-бота
    - Какие процессы могут быть автоматизированы прежде всего?
    - В чем заключаются преимущества «интегрированного» подхода к внедрению чат-бота (чат-платформа и чат-бот являются частями одного решения) в сравнении со «standalone» - подходом (чат-платформа и чат-бот это решения разных производителей)?
    - Когда применение «standalone» - подхода оправдано с точки зрения экономической эффективности
  • Сценарий обучения модели для автоматизации процессов обслуживания
    - Основные шаги, выполняемые подрядчиком для обучения чат-бота
    - Как подготовить «правильную» базу диалогов и оценить её качество
    - С какими ограничениями могут столкнутся компании, пытаясь обучить чат-ботов?
  • Как обеспечивается безопасность данных, используемых для обучения чат-бота?
  • Практический кейс «Митер гритер бот»
  • Кейсы использования чат-бота для оптимизации работы оператора контактного центра и повышения эффективности процессов обслуживания

 Подробнее о форуме - http://ccwf.ru

Схема выставки
Пригласительный билет
Пригласительный билет

pdf, 915kb