В чем выгода RTM

Развивает бизнес

Подсказывает бизнесу, как коммуницировать с клиентом и увеличить продажи

Повышает эффективность программ лояльности

Помогает снизить наличные расчеты и повышает использование пластиковых карт

Анализирует поведение клиентов

Собирает и показывает статистику в режиме реального времени

Как работает RTM

Анализирует потребительское поведение по транзакциям, участиям в акциях и программах лояльности

Создает профиль пользователя на основе онлайн-данных

Определяет устойчивые потребительские цепочки действий

Запускает сценарии для разных профилей потребителей: отправляет сообщение или инициирует звонок оператора

Создает отчет на основе активностей или реакций

Выберите тип RTM под свои задачи

Базовый

Конструктор для маркетинговых сценариев, который учитывает таймеры, состояния, события, подпрограммы

Расширенный

Конструктор + доступ к шаблонам релевантных сценариев по задачам

RTM — ‘nj

Графический интерфейс, в котором готовят, тестируют и запускают сценарий маркетинговой кампании без разработчиков. В любой момент можно проверить ход сценария и результат.

Как работать в RTM

Шаг 1

Разработать правила и триггеры для бизнес-целей

Шаг 2

Создать профили потенциальных клиентов

Шаг 3

Создать текст с УТП для потенциальных клиентов

Шаг 4

Тестируйте сценарии на ретро-данных и запускайте шаблон

Кому подходит RTM

Банки и финансовые организации

Ретейлеры и online-магазины

Страховые компании

Перевозчики

Свяжитесь с нами, мы расскажем о продукте и ответим на вопросы.