В чем выгода контактного центра MFMSolutions

Не нужен офис

Сотрудники контактного центра работают через интернет, находятся под контролем, соблюдают нормы и правила общения

Все сервисы — в одной программе

Мессенджеры, социальные сети, прямые звонки и сообщения — все это отображается в удобном и простом интерфейсе

Выберите сервис под ваши задачи

На сайте

В личном кабинете

В приложении

В мессенджере или социальной сети

Контактный центр — это

Рабочее место оператора

Интерфейс супервизора для поддержки и контроля

Панель управления

Чат-бот

Для оператора

  • Индивидуальная очередь сотрудника;
  • Быстрые клавиши;
  • База знаний/ шаблоны;
  • Определение тематики обращений;
  • Мониторинг показателей;
  • Коммуникация с супервизором.

Для супервизора

  • Онлайн-мониторинг и контроль KPI контакт-центра;
  • Контроль операторов и очередей;
  • Незаметное подключение к чату;
  • Настройка маршрутизации, приоритетов обращений, этапов и тайм-аутов;
  • Статистика и отчетность.
Автоматическая коммуникация
 
  • Простые ответы по сценарию;
  • Быстрые ответы из динамических шаблонов;
  • Типизация запросов на основе семантического анализа;
  • Автоответы;
  • Чат-бот API для интеграции с внешним чат-ботом.
Объедините ваш контактный центр с Threads
Через CRM заказчика или программы Siebel, ZenDesk, Bitrix24, 1C CRM, amoCRM, Avaya, Genesys.

Преимущества Threads

Экономия бюджета

Один оператор обслуживает нескольких клиентов, благодаря удобному интерфейсу Threads и автоматическим подсказкам. Коммуникация с клиентом — через интернет

Быстрая коммуникация, автоматическая обработка запросов

Гибкая маршрутизация распределяет нагрузку между операторами. Автоматические ответы и формы обратной связи сокращают рутину

Мониторинг и статистика

Контролируйте общение с клиентом в социальных сетях и мессенджерах с помощью отчетов. Собирайте статистику, адаптируйте систему под новые задачи

Повышение лояльности клиентов

Общение в мессенджерах экономит время клиента: он обращается за информацией и получает ответ, когда ему удобно

Свяжитесь с нами, мы расскажем о продуктах и ответим на вопросы