Общайтесь с клиентами в удобных для них каналах и реализуйте бизнес-задачи

Оптимизация затрат

Перевод обращений из дорогих голосовых в более дешевые текстовые каналы

Одновременное обслуживания нескольких клиентов одним оператором

Увеличение процента автоответов

Автоматизация процессов

Единый пользовательский интерфейс для всех каналов коммуникации

Гибкая система работы с очередями обращений и сценариями ответов

Интеграция с CRM

Чат боты

Повышение лояльности и измерение удовлетворенности клиентов

Общайтесь с клиентом в удобном ему формате в удобное для него время

Работайте с клиентом в контексте предыдущих обращений

Привилегированное обслуживание статусных клиентов персональными менеджерами

Threads - универсальное решение

Омниканальная платформа

Организуйте общение с клиентом удобным для него способом. Комбинируйте текстовые каналы с голосовыми и IVR

Интеллектуальное управление

Настройте распределение обращений клиентов, Threads автоматически назначит их на операторов

Интеграция (API)

Объедините Threads с продуктами и решениями, которые вы используете (CRM, IVR и пр). Встраивайте чат в мобильное приложение с помощью библиотек Threads

Мультимедийные сообщения

К сообщениям можно прикреплять фото, документы, ссылки. В таком виде информация будет более полной и полезной

Контроль работы операторов

Отслеживайте количество и качество диалогов каждого оператора. Выбирайте лучших на основании статистики

Бот-автоответчик

Освободит операторам время: отправит клиентам выгодные предложения, ответит на стандартные вопросы

Каналы

Чат на сайте и в личном кабинете

Чат в мобильном приложении

Мессенджеры и социальные сети

Интерфейс

Оператор

Обработка входящих обращений

Просмотр предыдущей истории общения

Перевод обращений другим операторам

Блокирование клиентов

Супервайзер

Отслеживание работы операторов

Мониторинг всех диалого

Оповещение операторов

Администратор

Настройка маршутизации обращений

Настройка таймаутов

Настройка времени работы чата

Администрирование пользователей

Администрирование автоответов

Интеграция

С системами компании

с CRM заказчика, контактным центром, программами Siebel, ZenDesk, Bitrix24, 1C, amoCRM, Avaya, Genesys и другими

С чат-ботами

С чат-ботом mfms или другим внешним решением чат-бота