Работаем для крупнейших российских банков, розничных сетей, финансовых, страховых и авиакомпаний. Предлагаем решения для мобильной коммуникации с учетом специфики и бизнес-потребностей. Автоматизируем процессы работы с потребителями, внедряем новые технологии, интегрируем CRM и другие системы с SMS-, push-, чат-платформами. Инженеры технической поддержки доступны круглосуточно.

Банки и финансовые организации

Каскадные рассылки. Безопасное информирование клиентов и предупреждение несанкционированного доступа в интернет-банк и мобильные приложения. Обогащение данных и представление наглядной информации для пользователей в  удобном формате и в подходящий момент.

 

  • Отправка информации о транзакциях и кодов авторизации
  • Проверка IMSI перед отправкой авторизационных кодов
  • Рассылки с индивидуальными предложениями и акциями
  • Визуализация информации: категоризация расходов, геолокация, брендирование, логотипы торговых точек
  • Формирование профилей потребителей и маркетинг в реальном времени на основе поведенческого анализа

Страховые компании

Комбинируйте решения и расширяйте клиентский сервис.

 

  • Оперативная информация по страховым случаям
  • Уведомления о платежах, начислениях и изменениях по договору
  • Оповещения и напоминания о дате экспертизы
  • Статусы по обращениям и контроль урегулирования претензий
  • Оповещения о скидках, маркетинговых, рекламных акциях

Организуйте обратную связь через чаты в мессенджерах или каналы в социальных сетях.

Настройте портал самообслуживания на базе USSD-сервисов. Автоматизируйте:

 

  • Заказ страхового полиса
  • Отслеживание статусов обращений
  • Оценку качества обслуживания

Онлайн-медицина

  • Автоматизируйте запись, очереди и обработку типичных запросов при помощи чат-ботов
  • Напоминайте о времени записи, направляйте отчеты и необходимую документацию в предпочитаемых пациентами каналах
  • Реализуйте рекламные кампании, таргетируйте аудиторию и работайте с целевыми потребителями услуг на основе геоданных
  • Подключите специалистов из разных часовых поясов к системам коммуникации и организуйте круглосуточную консультацию. Оставайтесь на связи в мессенджерах и социальных сетях

Торговые площадки

Помогаем определить потенциальных клиентов на основе ретро-данных покупателей. Реализуем информационное сопровождение и автоматизируем рассылки специальных предложений: новинки, акции, запуск таргетированных кампаний. Организуем работу с персональными предложениями и полный цикл коммуникационной поддержки продаж, мониторинг удовлетворенности.

Компании-перевозчики

Помогаем быть на связи с клиентом: сообщаем пассажирам о статусе рейсов и грузов, отправляем нужную информацию персоналу и сервисным подразделениям. Интегрируем sms, push-уведомления и email-рассылки в программы лояльности. Реализуем готовое рабочее место оператора чат-центра.

Электронная коммерция

Настраиваем общение в реальном времени. Уведомления, автоматизированные рассылки, диалоги с операторами и координаторами в чатах и мессенджерах. Клиент оперативно получает информацию о покупках, доставке, акциях. Используем геолокацию и показываем актуальную информацию на заблокированном экране телефона в подходящий момент.

Контакт-центры

Готовое решение для организации чат-центра. Интерфейсы платформы оптимизированы для работы операторов, супервайзеров и менеджеров. Общайтесь с клиентами в чатах и соцсетях, добавляйте ботов, настраивайте каналы связи под свои задачи.

Спросите нас о лучших практиках вашей отрасли