Дополнительная ценность и новые источники прибыли

Полный цикл услуг

по внедрению, модернизации, разработке и сопровождению решений для дистанционного обслуживания и коммуникаций с потребителями

Мы предлагаем нашим клиентам современные технологии, надежные каналы и инновационные инструменты. Наличие компетенций в разработке ПО в совокупности с широким спектром предоставляемых телекоммуникационных услуг позволяют нашим заказчикам проявить гибкость в дистанционном обслуживании и коммуникациях, а также комплексно решать бизнес-задачи. Создавая уникальные системы, упрощаем инфраструктуру, централизуем системы мониторинга и отчетности, сохраняем существующие отлаженные бизнес-процессы заказчиков.

 

Воспользуйтесь более чем 10-летним опытом и компетенциями компании.

Примеры решаемых задач

Необходимость сокращения расходов на информирование

Решение: Переход на push - уведомления.

  1. Работайте с оповещениями и информированием в приложениях посредством push-уведомлений или рассылок в мессенджеры;
  2. Используйте многоуровневую схему доставки рush в приложение или мессенджеры с резервированием через SMS
     

Платите только за резервное SMS, если push не доставлен!

push
Множество разрозненных систем для решения схожих задач

Решение: "Интеграционный модуль MFMS".

  1. Вы получаете доступ ко всем предоставляемым компанией услугам в едином интерфейсе;
  2. Агрегированную отчетность, общую статистику, доступ к единой системе мониторинга;
  3. Новые технологии и регулярное обновление.

Комплексное решение задачи, которое может быть специализировано под уникальные потребности заказчика.

Интеграция
Клиенты не знают о программах лояльности

Решение: Расскажите клиенту о выгоде важного именно для него продукта.

  1. На основе предоставленных данных сформируем профили клиентов;
  2. Отследим момент принятия решений;
  3. Предложим сделать следующий шаг выгодно, используя программу лояльности.
     
Real-Time Marketing
В мобильном приложении не предусмотрен прием и работа с push-сообщениями

Решение: PFM-приложение нашего партнера или мобильные библиотеки для встраивания.

  1. Если доработка вашего приложения не проходит в рамки отведенного бюджета, воспользуйтесь нашими мобильными библиотеками для встраивания.
  2. Если приложения и вовсе нет, то мы предлагаем использовать PFM-приложение нашего партнера. Оно также может быть брендированно для вашей аудитории.

Подробнее - на странице нашего партнера:

www.advisa.ru

Поиск новой аудитории с заданными критериями. Запуск рекламной кампании за 1 день.

Решение: Продукт - "Мобильная реклама"

  1. Подготовьте список необходимых критериев адресатов;
  2. Запустите рассылку с привлекательным предложением только для целевой аудитории.

Эффективно, быстро, адресно!

Мобильная реклама
Высокая загруженность операторов колл-центра и постоянно растущие расходы

Вариант решения: Альтернативные каналы коммуникации + готовый продукт для контактного центра.

  1. Настройте коммуникацию с клиентом с помощью альтернативных каналов:
    • прием SMS от клиентов;
    • двусторонняя связь посредством USSD;
    • отправка push сообщений клиентам в мессенджеры и мобильные приложения.
  2. Поддерживайте связь с клиентами в чатах и мессенджерах, оптимизируйте работу операторов с нашим проектом Threads.

Простой и понятный интерфейс для сотрудников; удобные механизмы управления показателями контактного центра в интерфейсе супервайзера.

Подробнее на странице проекта:

threads.im