Каналы коммуникации и дополнительные инструменты

Завоевать лояльность новых клиентов и подтвердить доверие постоянных потребителей?

Мы реализовали надежные каналы дистанционного обслуживания и разработали инструменты для повышения эффективности маркетинговых кампаний заказчиков.
Выбирайте наиболее удобный способ коммуникации.
Повышайте эффективность и востребованность своих сервисов.

Информирование

Не обязательно выбирать что-то одно, эффективнее использовать комбинированные коммуникации!

Лояльность

Сегодня потребители получают огромное количество предложений, их становится слишком много, это приводит к отрицательной обратной связи и снижению уровня лояльности. Чтобы этого не произошло с вашей целевой аудиторией, выбирайте адресатов правильно! В этом помогает наш сервис мобильной рекламы.

Даже в том случае, когда аудитория определена корректно и тщательно отобраны только интересные предложения, необходимо правильно определить момент контакта с потребителем. В этом вам помогает Real-Time Marketing.

Но и в этом случае остается риск неверного выбора канала для коммуникации. Современные исследования однозначно отвечают на вопрос о том какие средства общения клиенты выбирают сегодня и каковы тенденцие на ближайшие 5 лет. Ответ прост - будущее за цифровыми каналами, основанными на чате: онлайн-консультанты, мессенджеры, социальные сети. Особенно ярко эта тенденция проявляется, а предпочтениях потребителей 17–35 лет.

Чат

- выбор перспективного канала! Используйте мессенджеры или организуйте чат на сайте.

Обратная связь и коммуникации

Системы самообслуживания расширяют возможности в привлечении аудитории. Предоставьте клиенту выбор канала получения информации, и он не оставит это без должной оценки. Предлагаемые сервисы помогут собрать отзывы, предложения и провести оценку качества.

Свяжитесь с вашим менеджером MFMS.

Эксперты предложат оптимальный вариант реализации любой задачи!

 

Техническая поддержка работает круглосуточно!