30 май 2017

img

Приглашаем на мероприятия с участием MFMSolutions в июне

6 и 7 июня - VII Excellence in Contact Center Summit

Приглашаем на ключевое, практическое мероприятие для контактных центров. В рамках 2-х дневной программы будет представлено более 30 практических кейсов и более 35 спикеров презентуют современные технологические и бизнес-решения.
Основу программы Саммита составляют выступления руководителей и ключевых менеджеров самых успешных контактных центров, в том числе Победителей и Финалистов программы номинирования Хрустальная Гарнитура.
Егор Буйницкий, Директор по продукту Threads в  MFMSolutions, расскажет о формировании требований к внедрению омниканального решения для неголосовой коммуникации с клиентами:

  • На какие вопросы необходимо ответить, чтобы получить качественное решение?
  • Требования бизнеса и ожидания клиента. Как лавировать?
  • Требования к интерфейсам и рабочим местам сотрудников.
  • Выбор канала коммуникации.
  • Этапы эволюции решения (от чатов со специалистами КЦ к автоматизации и ботам)
  • Клиенты. О чем нужно знать, начиная диалог. Работа с лояльностью.
     

22 и 23 июня - II Всероссийский форум по клиентскому сервису

InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2017. Мероприятие состоится в отеле Холидей Инн Москва Сущевский.
Деловая программа ориентирована на практику (80% программы реальные кейсы): более 30 спикеров из компаний различных отраслей, лучший опыт практиков среднего и крупного бизнеса, уникальные сервисные "фишки" и технологии лидеров рынка.

Основные темы форума:

  • Омниканальность как «must have». От внедрения к улучшению и перезапуску
  • Анализ данных и персонификация предложений с использованием технологий Big Data
  • Автоматизация и новые каналы взаимодействия с клиентами
  • Грань между затратами и возвратом инвестиций при организации сервиса
  • Внутренний и внешний клиентский сервис в компаниях B2B и B2C секторов
  • Работа с обратной связью и рекламациями во всех измерениях - Как трактовать результаты исследований и метрик?
  • Клиентский сервис на всех этапах жизненного цикла сделки
  • Люди и их роль в сервисе – как вовлечь, увлечь и помочь развиться своим сотрудникам?
  • Программы лояльности – практические примеры из различных отраслей
  • Мастер-класс: Customer journey mapping как инструмент управления клиентским опытом



Будем рады увидеть вас на стендах компании!