05 июн 2015

img

Push-уведомления и PFM для клиентов банков.

ADVISA – PUSH-уведомления и PFM для клиентов банка

Ведущие ДБО-эксперты убеждены, что поддержка функций управления и планирования личными финансами (PFM/PFP) становится все более обязательным атрибутом систем удаленного банкинга – по крайней мере для тех банков, которые намерены оставаться конкурентоспособными

Осознавая трансформации рынка финансовых сервисов, среди которых важнейшим трендом является ужесточение конкуренции в онлайн-середе (в том числе с небанковскими форматами), компания ADVISA разработала платформу управления личными финансами нового поколения.

В первую очередь, новый продукт призван заменить банковские sms-уведомления на более современный и безопасный способ доставки сообщений с помощью push-технологии. Вместе с тем, для удобства и привлечения внимания пользователей в приложении реализовано множество функций и сервисов, в том числе с использованием элементов геймификации. ADVISA выступает в качестве интеллектуального «инбокса» для обработки разного вида сообщений из банка – транзакционных, нотификационных, содержащих секретную информацию.

Мобильное приложение позволяет учитывать любые расходы – вне зависимости от того, каким образом произведен расчет, предоставляет возможность ставить финансовые цели и контролировать их достижение. Была реализована задача создать не просто удобное хранилище информации, а гибкий инструмент, позволяющий самостоятельно назначать категории расходов и доходов, определять место покупки и пр. Такой финансовый инструмент по уровню функциональности и юзабилити будет соответствовать образу жизни современного пользователя-технократа. К примеру, помимо основных функций контроля над финансовыми потоками, ADVISA интегрирована в социальные сети – дает возможность обратиться за советом к друзьям, или поделиться радостью от покупки. К элементам геймификации также относятся такие опции, как добавление к чеку комментария или фотографии покупки, возможность оставить отзыв о посещенном ресторане или магазине, рассказать о посещенных местах друзьям.

Во главу угла разработчики ставили собранные пожелания клиентов банков, что позволило сделать приложение чрезвычайно привлекательным для пользователей, сочетая мощный функционал с простотой и удобством использования. Пользовательские преимущества ADVISA создают хороший потенциал для банков – не только в части развития клиентоориентированного подхода, но и получения ощутимого экономического эффекта.

Основное преимущество – это экономия, ADVISA дает возможность сократить затраты на информирование клиентов. В сотрудничестве с компанией MFMSolutions, которая выступает партнером и системным интегратором сервиса, ADVISA предлагает комплексное решение для банков по доставке уведомлений на основе технологии PUSH. В ходе несложной бесплатной интеграции банк получает готовое решение с каналом доставки сообщений, что немаловажно – сохраняя существующие бизнес-процессы и привычные инструменты для сотрудников. Благодаря совместному решению ADVISA и MFMSolutions банки могут существенно (до 60%!) сократить расходы на уведомление клиентов, заместив отправку SMS на PUSH-сообщения – не вкладывая значительных средств в разработку процедур и процессов, внедрение самой технологии.

Другим несомненным плюсом становится потенциал увеличения безналичного оборота по картам – по некоторым оценкам, рост может составить 80-90%. Известно, что использование PFM-сервиса вовлекает пользователя в процесс финансового планирования, достижения своих целей и стимулирует более активно расплачиваться картами. Даже если клиент предпочтет наличные расчеты – приложение ассоциируется с сервисами банка, опосредованно поддерживает контакт и усиливает лояльность. Развивая эту коммуникацию, банк может стать полноценным финансовым советчиком для своих клиентов, получая обратную связь и накапливая ценную информацию о пользовательской активности.

Наконец, благодаря ADVISA маркетологи банка получают мощный инструмент, дающий колоссальные возможности для реализации своих профессиональных задач в творческом ключе. Аналитические возможности системы, различные варианты интерактивных уведомлений и специальные функции позволят реализовать эффективные низкозатратные маркетинговые акции и успешные кампании кросс-продаж.

Приложение разработано для трех платформ: iOS, Android и WindowsPhone, его официальное распространение стартует в июне 2015 года.

 

©, «Банковское Обозрение», Константин Пахуров, 2015