SMS-рассылки

Просто
Быстро
Удобно

Примеры использования

Автоматические оповещения

  • операции по банковской карте

  • пароли и коды доступа

  • изменения по договору

  • напоминания, уведомления и статусы

Маркетинговая активность

  • персональные предложения

  • скидки и рекламные акции

  • информация участникам дисконтных и бонусных программ

  • приглашения

Варианты организации рассылок

Выбирайте оптимальный способ подключения и управляйте рассылками:

Через WEB-интерфейс

широкие возможности по запуску и управлению рассылкой, отчетность, статистика, настройки уровней доступа и прочее

Из собственных систем

разнообразные варианты интеграции с системами заказчика, с учетом сохранения отлаженных бизнес-процессов

По электронной почте

находясь вне зоны доступа к корпоративному порталу, заказчик может инициировать рассылку или запросить отчет, направив запрос менеджеру по Email

Технологическая платформа

190
СТРАН ПОКРЫТИЯ
до
130
ПРОТОКОЛОВ
ДО
100 000 000
SMS В ДЕНЬ
до
18 000
SMS В СЕК
  • Платформа является собственной разработкой, поэтому все технологии актуальны, а доработки оперативны
  • Построена на самых надежных аппаратных средствах от Hewlett-Packard и Cisco
  • Реализовано одновременное подключение к двум технологическим площадкам, в географически разнесенных дата-центрах
  • Прямые стыки с операторами связи

Преимущества MFMSolutions

  • flash SMS, «невидимые» SMS и длинные конкатенированные SMS сообщения до 2000 символов
  • поддержка времени жизни SMS-сообщения – времени, в течение которого осуществляются попытки доставки сообщения
  • отложенная доставка сообщений
  • номера для входящих сообщений
  • единый web-интерфес для запуска и управления рассылками
  • корректировка ошибок в номерах телефонов абонентов
  • перевод прямых городских ABC номеров в федеральный DEF формат
  • черные списки сообщений
  • получение статусов сообщений и кодов ошибок доставки
  • номера для входящих сообщений
  • поддержка детализации причины недоставки ("абонент не в сети", "номер не существует" и т.д)
  • учет MNP при маршрутизации сообщений по операторам
  • маршрутизация в несколько каналов отправки
  • балансировка потока сообщений исходя из состояния и доступности платформ провайдеров, подключенных к шлюзу и процентных соотношений разделения трафика между провайдерами
  • балансировка и приоритизация трафика, поступающего от разных информационных систем заказчика
  • определение оператора абонента
  • интерактивные SMS сервисы с использованием входящих номеров сотовых операторов
  • управление ролями, права пользователей
  • регулировка интенсивности рассылки по нескольким факторам (например, локального времени абонента и локального времени call-центра с учетом коэффициента нагрузки на call-центр)
  • вычисление временной зоны абонента по префиксу номера получателя
  • создание правил и шаблонов рассылок
  • форматирование текстов путем параметризации шаблонов

Техническая поддержка работает круглосуточно!