IMSI.
Проверка подлинности абонента и выявление факта смены SIM-карт

Справка

Компания MFMSolutions первой вывела на рынок услугу в 2008 году.
Сервис успешно эксплуатируется в Альфа Банке на протяжении 8 лет. После внедрения сервиса аутентификации, количество мошеннических действий по каналам SMS сократилось до нуля.

Об услуге

Аутентификация пользователей в системах заказчика

Обеспечивается для абонентов сотовых операторов России, поддерживающих услугу IMSI.  

Пропускная способность - до 1000 запросов в секунду

Полноценное сетевое и серверное резервирование

Функциональность:

  • web-сервис, позволяющий инициировать получение эталонного IMSI для нового абонента и управлять базой абонентов и их IMSI (сбрасывать эталонные IMSI, инициировать их повторное получение)
  • конфигурация списка типов сообщений, перед отправкой которых проверяется IMSI SIM карты абонента
  • хранение белого списка абонентов, для которых проверка IMSI не осуществляется 

Пример реализации

При получении сообщения для абонента заказчика на платформу MFMSolutions, происходит асинхронный запрос эталонного значения IMSI у оператора связи. Полученное значение добавляется в таблицу базы данных и считается эталонным. В последствии при поступлении сообщения для этого абонента синхронно проверяется значение IMSI и, в случае совпадения с эталонным, происходят дальнейшие рассылки сообщений абоненту. Если значение не совпадает, то абоненту отправляется специализированное уведомление (например, "Ваша сим-карта не прошла проверку, обратитесь в Банк").

В случаях, когда эталонное значение получить невозможно, например, в случае недоступности абонента, сбоя на оборудовании оператора и т.д., то в зависимости от полученных ошибок, решается продолжать ли попытки (асинхронные) получить имси или отправлять сообщение без проверки. Заказчик может реинициализировать абонента (запросить новое эталонное значение ИМСИ) посредством интерфейса личного кабинета или командой, переданной в email на специальный адрес