Real-Time Marketing

Раскройте потенциал программ лояльности и оптимизируйте работу с потребностями

В условиях повышенного информационного шума компаниям все сложнее доносить свои ключевые сообщения до потребителей. Чтобы поддерживать контакт с клиентами и влиять на их поведение, мы помогаем банкам выстраивать таргетированные коммуникации в привычных для клиентов каналах. Постройте эффективный диалог с потребителями с помощью Real-Time Marketing.

Как это работает?


На основе статистического анализа мы находим устойчивые паттерны поведения клиентов. Из массива метаданных выделяем точки начала наиболее типичных для клиента сценариев и предлагаем ему сделать финансовые шаги удобно с помощью банка. Это открывает широкие возможности продвижения:

 

  • привлечения клиентов в мобильный банк
  • увеличения проникновения интернет-банка
  • кросс-продаж кредитов и депозитов
  • наращивания портфеля кредитных карт
  • снижения доли cash-транзакций
  • увеличения доходов от эквайринга

 

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше!

Преимущества использования

рост утилизации кредитных карт и объема операций по карте

продвижение программ лояльности и других продуктов

снижение оттока клиентов

  • увеличенное время сотрудничества с клиентом благодаря точному удовлетворению потребностей
  • увеличение частоты покупок за счет выявления потребительских привычек
  • повышение эффективности программ лояльности за счет идентификации ключевых факторов
  • оптимизация затрат и эффективности (ROI) коммуникационных кампаний

  • адаптация предложений и формирование привлекательных программ лояльности на основе идентификации образа жизни и предпочтений клиента
  • повышение рентабельности за счет поиска и выделения наиболее ценных клиентов
  • удобное получение статистических отчетов о кампаниях
  • механизмы определения лояльной аудитории