Красота спасет push? Как банкам найти общий язык с клиентом в разговоре об информировании
1 декабря 2020Актуальные решения для бизнеса: компания еdna представила платформу для омниканальной коммуникации на CCWF 2020
2 ноября 2020edna выходит в свет: приглашаем на Customer Contacts World Forum
23 октября 2020mfms° теперь edna: IT-компания c 15-летней историей меняет имя и позиционирование
28 сентября 2020Компания mfms° первой в России сделала возможной отправку push-уведомлений на смартфоны HUAWEI и HONOR через облако Huawei
10 сентября 2020Клиенты «Тануки» теперь могут делать заказы через Apple Business Chat
6 июля 2020Узнайте все об Apple Business Chat — приглашаем на вебинар
14 мая 2020Приглашаем на вебинар: «Антикризисные инструменты коммуникаций»
24 апреля 2020Голосовые ассистенты, чатботы и диалоговые платформы на Conversations
14 ноября 2019CCW 2019 — X Неделя Контактных Центров в Москве
11 ноября 2019Рассылка спама не наш метод
7 ноября 2019Дайте клиенту больше, чем он ожидает, и останьтесь в плюсе
7 октября 2019