20 и 21 марта в гостинице Radisson Slavyanskaya состоится XVII Call Center World Forum.
Вы можете постетить выставку и выступление спикеров Демо-форума бесплатно по пригласительному билету, приложенному ниже.
На форуме мы представим платформу для организации дистанционного обслуживания - Threads. Специалисты проведут демонстрацию решения на стенде mfms и ответят на любые вопросы.
Выступление Егора Буйницкого состоится 20 марта в 13:50 в зоне Демо-Форума (Зал Мусоргский), доступной для всех посетителей выставки.
Тема выступления: Опыт автоматизации процессов обслуживания с применением чат-ботов
О чем пойдет речь:
- Интегрированный подход к внедрению чат-бота
- Какие процессы могут быть автоматизированы прежде всего?
- В чем заключаются преимущества «интегрированного» подхода к внедрению чат-бота (чат-платформа и чат-бот являются частями одного решения) в сравнении со «standalone» - подходом (чат-платформа и чат-бот это решения разных производителей)?
- Когда применение «standalone» - подхода оправдано с точки зрения экономической эффективности - Сценарий обучения модели для автоматизации процессов обслуживания
- Основные шаги, выполняемые подрядчиком для обучения чат-бота
- Как подготовить «правильную» базу диалогов и оценить её качество
- С какими ограничениями могут столкнутся компании, пытаясь обучить чат-ботов? - Как обеспечивается безопасность данных, используемых для обучения чат-бота?
- Практический кейс «Митер гритер бот»
- Кейсы использования чат-бота для оптимизации работы оператора контактного центра и повышения эффективности процессов обслуживания
Подробнее о форуме - http://ccwf.ru

pdf, 915kb