Приглашаем посетить Call Center World Forum — крупнейшее событие в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов.
Конференция пройдет 19 и 20 марта в Деловом центре гостиницы «Рэдиссон Славянская» по адресу: Москва, пл. Европы д.2.
Стенд Threads разместится в секторе E190. План выставки: http://ccwf.ru/expo.
Мы расскажем о коммуникационном решении — для продаж и поддержки клиентов. Вы увидите, как работает чат-платформа, и узнаете, как инструменты Threads помогают достигать бизнес-целей.
Спикер Threads, менеджер по развитию бизнеса Наталья Зиновьева выступит в рамках демо-форума 20 марта в 11:20. Тема ее выступления: «Клиентский опыт в digital-каналах. Как чат-платформа становится эффективным инструментом продаж».
Главные тезисы:
- Как привлекать клиентов в чаты?
- Омниканальность есть, куда двигаться дальше?
- Автоматизация и упрощение процессов поддержки продаж.
Регистрируйтесь и приходите общаться с нами на выставке бесплатно или приобретайте билеты на основную программу мероприятия.
По промокоду THREADS20 — скидка 20%.