Rakuten Viber и mfms° провели совместный клиентский вечер

03 october 2019

26 сентября в Loft Hall «Ratusha» представители Rakuten Viber провели встречу с клиентами mfms°. Партнёры анонсировали обновления бизнес-инструментов, ответили на вопросы из зала и обсудили с гостями в формате круглых столов, какие задачи Viber может решать для бизнеса.

Вечер открыла Кристины Констандаке — директор по прибыли Rakuten Viber. Кристина представила обновлённый бизнес-профиль в приложении и поделилась подробностями будущих обновлений функций бизнес-сообщений. 

Мы знаем как все любят кейсы: Людмила Малевич и Роман Жильцов из mfms° подготовили разборы успешных примеров использования Viber в финансовых организациях.

Людмила на примерах показала, как бизнес использует мессенджер для создания нового клиентского опыта, и выделила инструменты, которые помогли бы ускорить процесс. Роман поднял вопросы о безопасности кредитования через Viber, использовании чат-ботов и о будущем банковских услуг в мессенджерах.

Завершая блок докладов, Черненко Оксана — директор департамента нецелевого кредитования и перекрёстного продвижения банковских продуктов Русфинанс Банк, поделилась опытом внедрения Viber в бизнес enterprise-сегмента. В заключение сравнила показатели удовлетворенности клиентов от общения с банком в мессенджере и через традиционные каналы коммуникации: почтовую рассылку и СМС-оповещения.

Следующие два часа гости знакомились, обсуждали доклады и дискутировали за круглыми столами.

«Прямой диалог — самый простой и эффективный способ услышать ожидания клиентов. На одном мероприятии нам удалось собрать полсотни заинтересованных специалистов из разных сфер: люди обменивались экспертизой по внедрению Viber как канала для сервисных уведомлений — прошёл очень эффективный нетворкинг.

Мы с партнёрами из Rakuten Viber уже выбираем тему следующей встречи с клиентами. Планируем повторить этот формат.» — отметил руководитель отдела по работе с партнерами mfms° Роман Жильцов.