31 октября завершилась ежегодная конференция Customer Contacts Week 2019, организованная Сообществом профессионалов Call Center Guru. Десятая Неделя контактных центров проходила в конгресс-центре гостиницы Holiday Inn Moscow Sokolniki в Москве.
29 и 30 октября в демо-зоне мы знакомили гостей с обновлениями чат-платформы Threads, отвечали на вопросы и разыгрывали призы. Главный приз, Яндекс.Станция, отправился в Республику Беларусь.
В блоке презентаций «Омниканальность и диджитализация» менеджер по развитию продукта Threads Максим Бушуев рассказал о возможностях каналов WhatsApp Business API и Apple Business Chat, разобрал успешные кейсы платформы и поделился опытом трансформации контактных центров.
Основные тезисы презентации:
- Существует ли единая система для решения всех задач контактного центра? На что необходимо обратить внимание при выборе решений;
- Как чат-бот устраивался на работу в КЦ: от подключения первого канала до автоматизации клиентского сервиса;
- WhatsApp Business - прямой канал от официального партнера. Экспертиза использования WhatsApp ведущими российскими компаниями;
- Ожидать ли хайп новых digital-каналов?