29 апреля на платформе Call Center Guru мы проведём вебинар «Антикризисные инструменты коммуникаций. Прокачайте текстовые каналы с Threads».
Во время кризиса клиенты хотят получить от сервиса больше. Больше внимания, быстрее реакцию на запрос, выше качество обслуживания. Компании, которые подстроятся под новый темп работы сейчас, смогут сохранить клиентскую базу и умножат лояльность к бренду. Менеджер по продукту Любовь Моисеева, и менеджер по развитию бизнеса Максим Бушуев расскажут об инструментах Threads, которые помогут вашим операторам обрабатывать заявки быстрее и эффективнее.
Вебинар начнётся в 10:30 по Московскому времени.
Чтобы забронировать место в вебинарной комнате, пройдите быструю регистрацию на портале CCGuru.