mfms° становится - единым окном для решения всех задач в области цифровых коммуникаций. Узнайте больше о нашем ребрендинге...

edna выходит в свет: приглашаем на Customer Contacts World Forum

23 october 2020

Приглашаем вас посетить выступления и стенд компании edna на Customer Contacts World Forum — крупнейшем событии в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов.

28-29 октября, Холидей Инн Сокольники

 

ЧТО МЫ РАССКАЖЕМ

 

28 октября, 12.45

Event.me — напомним вам и вашим клиентам без приложений, push и sms

— Календарный маркетинг приходит на российский рынок. Что это?

— Эффективное использование напоминаний. Как напомнить, чтобы пришли.

— Event.Me – презентация нового инструмента клиентского сервиса

 

28 октября, 14.50

edna. Новый подход к организации диджитал-каналов (совместное выступление с QIWI Банк)

— Обзор тенденций мира цифровых коммуникаций и их роли во взаимодействии бизнеса и клиентов

— Новая реальность цифровых коммуникаций

— Опыт объединения двух КЦ QIWI Банк на одной платформе – кейс и результаты

— Кто преуспеет завтра? Прогнозы и выводы.

 

ЧТО НОВОГО НА СТЕНДЕ

Возможности экосистемы edna для маркетинга, клиентского сервиса и продаж.

Уникальность edna:

• Решение, которое не только подключает каналы, делает рассылки, принимает и обрабатывает обращения клиентов, но и помогает выстроить качественный бесшовный диалог.

• Автоматизация процессов маркетинга, продаж, обслуживания – единый алгоритм работы.

• Используя гибкие инструменты edna, вы можете создать, протестировать и запустить абсолютно любой сценарий коммуникации, например:

— провести опрос через «кнопочный» бот в WhatsApp Business Account;

— сделать маркетинговую push-рассылку и продолжить коммуникацию с оператором в мобильном чате;

— напомнить о сумме и дате платежа по кредиту в нативном календаре смартфона;

— подтвердить встречу с курьером через Apple Business Chat.

 

А также в программе стенда:

edna.Chatcenter (ex. Threads) — отвечаем на все вопросы!

Кастомизируемая платформа для организации продаж и поддержки клиентов в цифровых каналах. Миллионы пользователей уже общаются с брендами через edna.Chatcenter.

Event.me (powered by edna) — календарный маркетинг для снижения неявок и повышения целевых действий.

Приходите и познакомьтесь с лучшими кейсами!

 

Customer Contacts World Forum

28-29 октября, Холидей Инн Сокольники

Для бесплатного посещения напишите нам на customer@edna.ru или обратитесь к своему менеджеру.

 

До встречи на Customer Contacts World Forum!