mfms° становится - единым окном для решения всех задач в области цифровых коммуникаций. Узнайте больше о нашем ребрендинге...

Примеры использования

Автоматизированные оповещения

  • операции по банковской карте
  • пароли и коды доступа
  • изменения по договору
  • напоминания, уведомления и статусы

 

Маркетинговая активность

 

  • персональные предложения
  • скидки и рекламные акции
  • информация для участниуов бонусных программ
  • приглашения

Варианты организации рассылок

Выбирайте оптимальный способ подключения и управляйте рассылками как вам удобно


Через веб-интерфейс

Широкие возможности по управлению рассылкой, отчетность, статистика, настройки уровней доступа

Из внутренних систем заказчика

Разнообразные варианты интеграции с системами заказчика, с сохранением отлаженных бизнес процессов

Через менеджера mfms°

Если у вас отсутствует доступ к системе управления рассылкой, вы можете инициировать ее или получить отчеь через нашего мереджера

 

 

Технологическая платформа

200

стран покрытия

130

протоколов поддерживается

18 000

sms/сек отправлено

  • Платформа является собственной разработкой, поэтому все технологии актуальны, а доработки оперативны
  • Построена на самых надежных аппаратных средствах от Hewlett-Packard и Cisco
  • Реализовано одновременное подключение к двум технологическим площадкам, в географически разнесенных дата-центрах
  • Прямое подключение к операторам мобильной связи

Преимущества подключения сервиса рассылки через mfms°

  • единый web-интерфейс для запуска и управления рассылками
  • перевод прямых городских ABC номеров в федеральный DEF формат
  • получение статусов сообщений и детализация ошибок доставки
  • маршрутизация в несколько каналов отправки
  • балансировка и приоритизация трафика, поступающего от разных информационных систем заказчика
  • поддержка времени жизни SMS-сообщения – времени, в течение которого осуществляются попытки доставки сообщения
  • определение оператора абонента
  • управление ролями, права пользователей в системе рассылок
  • вычисление временной зоны абонента по префиксу номера получателя
  • форматирование текстов путем параметризации шаблонов
  • автоматизированная корректировка ошибок в номерах телефонов абонентов
  • черные списки сообщений
  • предоставление номера для ответных входящих сообщений
  • балансировка потока сообщений исходя из состояния и доступности платформ провайдеров, подключенных к шлюзу и процентных соотношений разделения трафика между провайдерами
  • flash SMS, «невидимые» SMS и длинные конкатенированные SMS сообщения до 2000 символов
  • отложенная доставка сообщений
  • интерактивные SMS сервисы с использованием входящих номеров сотовых операторов
  • регулировка интенсивности рассылки по нескольким факторам (например, локального времени абонента и локального времени call-центра с учетом коэффициента нагрузки на call-центр)
  • создание правил и шаблонов рассылок
  • круглосуточная служба поддержки

Дополнительные материалы