Примеры использования
Автоматизированные оповещения
- операции по банковской карте
- пароли и коды доступа
- изменения по договору
- напоминания, уведомления и статусы
Маркетинговая активность
- персональные предложения
- скидки и рекламные акции
- информация для участниуов бонусных программ
- приглашения
Варианты организации рассылок
Выбирайте оптимальный способ подключения и управляйте рассылками как вам удобно

Через веб-интерфейс
Широкие возможности по управлению рассылкой, отчетность, статистика, настройки уровней доступа

Из внутренних систем заказчика
Разнообразные варианты интеграции с системами заказчика, с сохранением отлаженных бизнес процессов

Через менеджера mfms°
Если у вас отсутствует доступ к системе управления рассылкой, вы можете инициировать ее или получить отчеь через нашего мереджера
Технологическая платформа
200
стран покрытия
130
протоколов поддерживается
18 000
sms/сек отправлено
- Платформа является собственной разработкой, поэтому все технологии актуальны, а доработки оперативны
- Построена на самых надежных аппаратных средствах от Hewlett-Packard и Cisco
- Реализовано одновременное подключение к двум технологическим площадкам, в географически разнесенных дата-центрах
- Прямое подключение к операторам мобильной связи
Преимущества подключения сервиса рассылки через mfms°
- единый web-интерфейс для запуска и управления рассылками
- перевод прямых городских ABC номеров в федеральный DEF формат
- получение статусов сообщений и детализация ошибок доставки
- маршрутизация в несколько каналов отправки
- балансировка и приоритизация трафика, поступающего от разных информационных систем заказчика
- поддержка времени жизни SMS-сообщения – времени, в течение которого осуществляются попытки доставки сообщения
- определение оператора абонента
- управление ролями, права пользователей в системе рассылок
- вычисление временной зоны абонента по префиксу номера получателя
- форматирование текстов путем параметризации шаблонов
- автоматизированная корректировка ошибок в номерах телефонов абонентов
- черные списки сообщений
- предоставление номера для ответных входящих сообщений
- балансировка потока сообщений исходя из состояния и доступности платформ провайдеров, подключенных к шлюзу и процентных соотношений разделения трафика между провайдерами
- flash SMS, «невидимые» SMS и длинные конкатенированные SMS сообщения до 2000 символов
- отложенная доставка сообщений
- интерактивные SMS сервисы с использованием входящих номеров сотовых операторов
- регулировка интенсивности рассылки по нескольким факторам (например, локального времени абонента и локального времени call-центра с учетом коэффициента нагрузки на call-центр)
- создание правил и шаблонов рассылок
- круглосуточная служба поддержки