Примеры использования
- Мобильные сервисы самообслуживания
- Автоинформатор счета
- Опросы, анкетирование, выявление потребности, оценка качества
- Активация услуг, продуктов, отклик на предложения
- Альтернатива центру обработки вызовов
- Дополнение к SMS-сервисам
Преимущества

Интерактивно
Сессионно-ориентированная технология. Позволяет выполнить необходимый скрипт или имитировать диалог с пользователем

Безопасно
Канал отправки защищен, данные не сохраняются на устройстве

Просто
Короткие команды легко запомнить, не требуется установки приложений
Варианты реализации

Обработка USSD-сообщений в режиме запрос-ответ
Приведем наиболее известный пример использования — абонент хочет узнать состояние взаиморасчетов со своим оператором.
На уровне USSD-сервера сервису “Узнай свой баланс” присвоен номер 100.
Для того, чтобы воспользоваться этим сервисом, абонент набирает последовательность *100# и нажатием клавиши осуществляет отправку. Через несколько секунд он получает SMS или USSD-сообщение с информацией о балансе лицевого счета.
Взаимодействие с клиентом в режиме навигации по USSD-меню
USSD-приложение посылает абоненту запрос, который инициирует сессию между абонентом и приложением. Например, рассылается вопрос: “Довольны ли Вы качеством обслуживания?”. Абонент сразу может ответить, выбрав одну из предложенных альтернатив: 1 – “да”, 2 – “нет”, 3 – “затрудняюсь ответить”.
Отличительной особенностью этого сервиса является возможность ответить не одной цифрой, а целой строкой, что позволяет сделать опрос более детализированным.
USSD-push
Взаимодействие инициируется заказчиком. Вы можете отправить абоненту одиночное сообщение или меню, которое установит USSD сессию. Далее абонент имеет возможность работать с меню в режиме традиционной навигации в меню