Самый популярный мессенджер в мире. В России на WhatsApp приходится 60% общего трафика мессенджеров.

 

В WhatsApp Business вы помогаете пользователям выбирать продукт и оформлять заказ. Моментально отвечаете на вопросы и отправляете платежную информацию и документы. Это безопасный персонализированный канал для взаимодействия с клиентами.

 

71% пользователей смартфонов в России установили приложение и проверяют его 23 раза в день.

 

Преимущества бизнес-аккаунта

Для клиента

  • Решать вопросы в один клик
  • Общаться в привычной среде
  • Пользоваться удобными функциями
  • Быстро реагировать на сообщения
  • Безопасно делиться информацией
  • Получать индивидуальное обслуживание

Для компании

  • Просто искать и приглашать пользователей
  • Удобно разворачивать и обслуживать
  • Безопасно передавать и хранить информацию
  • Быть в одной среде с клиентом
  • Получать статистику по отправленным и прочитанным сообщениям
  • Сразу отвечать на запросы
  • Быть быстрее конкурентов

Возможности бизнес-профиля компании

Легко найти компанию

клиент найдет профиль компании в WhatsApp по городскому номеру

Подробная информация

контакты, адреса, график работы и описание

Авторизованный статус

отметка от мессенджера о статусе достоверного канала

Исходящие контакты

рассылка приветственных сообщений по номеру мобильного телефона

Официальная переписка

общение от имени компании

Рассылка приветственных сообщений

  • по номеру мобильного телефона
  • размер до 1000 символов
  • плата только за доставленные сообщения
  • возможность рассказать клиенту о взаимодействии с компанией в WhatsApp

 

Все сообщения клиента и ответы компании на них в течение 24 часов — бесплатно!

Как использовать?

WhatsApp Business

Поможем зарегистрировать бизнес-профиль и шаблоны приветственных сообщений. Оформим заявку на получение официального статуса бизнес-аккаунта.

API

Расширенный программный интерфейс для интеграции со сторонними сервисами и продуктами сделает коммуникацию удобной.

Чат-платформа Threads

Канал WhatsApp уже встроен в чат-платформу Threads — продукт mfms°, который эффективно организует общение с клиентами в цифровых каналах.

Примеры кейсов: как бизнес использует WhatsApp

Настройте автоматическую отправку сообщений клиентам в чат WhatsApp

 

  • Интернет-магазины и онлайн-сервисы
    Быстрые ответы, фотографии продуктов, платежная информация, уточнение времени доставки заказа

  • Банки и финансовые организации
    Безопасная передача и хранение информации. Моментальная реакция на запросы клиентов

  • Туристический бизнес
    Отправка посадочных талонов, обновление расписания рейсов в режиме реального времени, подтверждение бронирования

  • И это еще не все!
    Опросы удовлетворенности клиентов, служба клиентской поддержки, аналитика по отправленным и прочитанным сообщениям

Пакеты

Все материалы, представленные на данной странице, носят исключительно ознакомительный характер. Чтобы получить персональное предложение и информацию о стоимости услуг, свяжитесь с нашим менеджером.

Оставьте заявку на подключение