Оставьте заявку на подключение

Заполните анкету 
и наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей подключения

Подробнее

Уже используют WhatsApp Business API

Новый блок

С помощью WhatsApp Business Vodafone Germany нацелена улучшить показатель удовлетворённости клиентов и повысить эффективность контактного центра. 

 

  • Компания Facebook запрещает использовать продукты WhatsApp Business для рекламы и продажи: оружия, алкоголя, табачных изделий, лечебных препаратов, медицинских услуг, товаров и услуг для взрослых.
  • Рекламный контент — рассылка рекламных и маркетинговых сообщений не допускается. Отвечайте людям, которые обратились к вам напрямую через рекламные сообщения, кроме чата WhatsApp, только если эта реклама не противоречит Торговой политике.

Полный список ограничений опубликован в Торговой политике WhatsApp Business.

 

 

WhatsApp для бизнеса

Отвечайте людям, которые обратились к вам напрямую через рекламные сообщения, кроме чата WhatsApp, только если эта реклама не противоречит Торговой политике.

Путешествия

•  Круглосуточная поддержка

•  Напоминания

•  Отправка билетов и геометок

•  Консультации по продуктам
    и услугам

•  Транзакционные
    уведомления

•  Отправка OTP-кодов

  

Подробнее

Телеком

•  Автоматизированная
   регистрация клиентов

•  Снижение нагрузки
   на колл-центр

•  Улучшение сервиса

•  Круглосуточная поддержка

•  Напоминания

•  Отправка билетов и геометок

 

Подробнее

E-commerce

•  Консультации по продуктам
    и услугам

•  Транзакционные
    уведомления

•  Отправка OTP-кодов

•  Круглосуточная поддержка

•  Напоминания

•  Отправка билетов и геометок

 

Подробнее

Как выбрать

  • WhatsApp Business App — для малого бизнеса
  • Доступ для 1 оператора
  • Мобильное приложение Android / iOS
  • Бизнес-профиль
  • Доступ к аналитике в приложении
  • Шаблоны быстрых ответов
  • WhatsApp Business API — для среднего бизнеса и enterprise
  • Количество операторов не ограничено
  • Интегрируется с CRM и чат-платформами. Своей оболочки нет.
  • Верифицированный бизнес-профиль компании
  • Подробная аналитика в CRM
  • Автоматизированная массовая рассылка шаблонных сообщений

Как подключать

Отвечайте людям, которые обратились к вам напрямую через рекламные сообщения, кроме чата WhatsApp, только если эта реклама не противоречит Торговой политике.

Подготовка

Отвечайте людям, которые обратились к вам напрямую через рекламные сообщения.

Подключение

Отвечайте людям, которые обратились к вам напрямую через рекламные сообщения.

Интеграция

Отвечайте людям, которые обратились к вам напрямую через рекламные сообщения.

Куда приземлить

Чат-платформа

Если у вас нет платформы для интеграции, выберете одно из наших решений, поддерживающих WhatsApp Business API¹

Подробнее

CRM

Если у вас нет платформы для интеграции, выберете одно из наших решений, поддерживающих WhatsApp Business API¹

Платформа автоматизации

Если у вас нет платформы для интеграции, выберете одно из наших решений, поддерживающих WhatsApp Business API¹

¹Запросите подробности у менеджера или в комментарии к заявке 

 

Тарифы

Ограничения

Уникальный активный пользователь / MAU — чат-коммуникация с уникальным пользователем в течение календарного месяца. Уникальный пользователь идентифицируется по номеру телефона абонента.                                                     

Тарифицируемое шаблонируемое сервисное сообщение / HSM — шаблонируемое сервисное сообщение, инициируемое Компанией в адрес Пользователя. Оплачивается каждое шаблонируемое сообщение, которое было отправлено Компанией с помощью шаблона вне рамок бесплатного суточного окна.