KLOOK / ПУТЕШЕСТВИЯ

Klook — онлайн-агрегатор услуг для туристов. Предлагает более 60 000 продуктов в 250 точках мира — от SIM-карты местного оператора до полёта на парашюте и дайвинга.

Цели и результаты кампании

В 2018 году Klook включила API-интерфейс WhatsApp Business в веб-сайт и приложение, чтобы расширить возможности клиентов по поиску и заказу мероприятий, увеличив показатель удержания на 40%.

Через WhatsApp компания обеспечивает клиентам круглосуточную поддержку, предлагает подходящие мероприятия, принимает заказы, присылает обновления, статусы заказов и напоминания о грядущих событиях.

На 63% больше подписок


на уведомления WhatsApp по сравнению с push-уведомлениями из приложения

Показатель вовлечённости в 2,8 раз выше


по сравнению с электронной почтой

24% заказов Klook клиенты подтверждают


В странах, где интегрирована платформа, через WhatsApp

 «С бизнес-API WhatsApp нам легче общаться с клиентами, как до отправления, так и в пункте назначения. Мы сосредоточились на большем количестве точек контакта с потребителями и улучшаем сервис пока клиенты путешествуют по миру»


— Анита Нгай 

CRO, Klook


Подробности о кейсе на Facebook Business

 

ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К WHATSAPP

Заполните анкету и наш менеджер свяжется с вами

VODAFONE / ТЕЛЕКОМ

Vodafone Germany — второй по величине оператор мобильной связи, широкополосного интернета и ТВ-услуг в Германии. Ежедневно принимает 30 миллионов звонков от пользователей.

Цели и результаты кампании

С помощью WhatsApp Business Vodafone Germany нацелена улучшить показатель удовлетворённости клиентов и повысить эффективность контактного центра. Клиентам предложили использовать WhatsApp вместо интерактивных систем голосового ответа (IVR), веб-сайта и электронной почты. Во время ожидания ответа оператора IVR предлагала клиентам решить вопрос через WhatsApp в любое удобное время.

Для первичной регистрации новых клиентов Vodafone использовала чат-бота Тоби. Заполненные анкеты Тоби передавал менеджерам для заключения договоров. По завершению диалога в том же окне клиентам предлагалось оставить отзыв об удовлетворённости сервисом. 

350 000 клиентов


За первые 5 месяцев выбрали обслуживание через WhatsApp Business. За этот период было инициировано 700 000 диалогов

62% разговоров с операторами


клиенты вели через WhatsApp уже в первые 2 дня 

Подписок на рассылки в WhatsApp на 45% выше


чем на SMS-рассылки

«Всё больше людей начинают ценить преимущества WhatsApp как источника быстрой личной поддержки. В Vodafone Germany WhatsApp — важный элемент стратегии цифровой трансформации. Для людей — простой и надежный способ повседневного общения. Мы хотим, чтобы наши клиенты пользовались этими преимуществами, когда взаимодействуют с нами»


— Герхард Мак

Технический директор и управляющий директор по коммерческим операциям, Vodafone Germany

 

Подробности о кейсе на Facebook Business

 

ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К WHATSAPP

Заполните анкету и наш менеджер свяжется с вами

TOKOPEDIA / E-COMMERCE

Tokopedia — крупнейший индонезийский P2P онлайн-маркетплейс

Цели и результаты кампании

Для обеспечения безопасности миллионов пользователей и поставщиков Tokopedia использует динамическую проверку одноразовых паролей (ОТР) при входе в личный кабинет. Низкая скорость доставки SMS не удовлетворяли клиентов и создавали барьеры. Бренд выбрал WhatsApp альтернативным каналом доставки паролей. 

На 58% выросла скорость доставки


сообщений в сравнении с SMS

26% одноразовых паролей


Tokopedia рассылает через WhatsApp

Увеличился на 10%


Показатель успешно использованных одноразовых паролей

«Миссия Tokopedia, как ведущей маркетплейс-платформы Индонезии, — демократизировать продажи через технологии. Мы используем WhatsApp и его надежность для поддержки бесшовной аутентификации наших пользователей. Новая проверка OTP через WhatsApp усовершенствовала пользовательский опыт и упростила общение»


— Реска Донага 

Business Lead, Tokopedia

 

Подробности о кейсе на Facebook Business

 

ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К WHATSAPP

Заполните анкету и наш менеджер свяжется с вами