WhatsApp как самый
результативный канал

«Тинькофф Банк» c помощью WhatsApp Business API улучшает показатели рассылок, снижает стоимость целевого действия и сокращает расходы на оформление договоров.

 

Как используют?

Обработка входящих через канал обращений.
Клиенты пишут преимущественно по вопросам: технического характера, оформления карт. 

Отправка предложений: установить приложение, либо воспользоваться услугой кредитной карты. При этом может использоваться сценарий «брошенная корзина» с целью информирования клиентов о незавершенных заявках на сайте на кредит или карту.

Третий сценарий: клиенты отправляют фотографии документов для оформления договора и для оформления карты. Передавать эту информацию оператору на звонке — дорого и долго, ведь цифры воспринимаются на слух и есть риск ошибок.

Результаты внедрения WhatsApp Business API

Просмотренных сообщений

отправленных через WhatsApp, против 19% с email-рассылки

Активных пользователей

показатели растут каждый месяц

Диалогов

инициировано клиентами в WhatsApp за февраль 2020

Как сообщили клиентам о новом канале WhatsApp: после регистрации канала запустили маркетинговую кампанию на приблизительно 80 000 контактов с информацией о новом аккаунте в WhatsApp.

Результаты кампаний: 10-10,5 тысяч — среднее количество активных пользователей, показатели по уникальным пользователям растут каждый месяц.
WhatsApp выигрывает по целевому действию «Установить мобильное приложение» в сравнении с другими каналами.

 

«WhatsApp в ряде кейсов эффективнее и качественнее, чем SMS: удобство для пользователя, больший процент прочитанных сообщений, возможность вести диалог бесплатно, возможность отправлять контент — фотографии документов»

— Команда маркетинга «Тинькофф Банк»

ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К WHATSAPP

Заполните анкету и наш менеджер свяжется с вами

Канал с чат-ботом в самом популярном мессенджере WhatsApp

Как RPV bot с помощью WhatsApp Business API помогает салонам красоты и барбершопам совершенствовать систему онлайн-записи, повышать лояльность клиентов и делать допродажи.