mfms° становится - единым окном для решения всех задач в области цифровых коммуникаций. Узнайте больше о нашем ребрендинге...

WhatsApp как самый
результативный канал

«Тинькофф Банк» c помощью WhatsApp Business API улучшает показатели рассылок, снижает стоимость целевого действия и сокращает расходы на оформление договоров.

 

Как используют?

Обработка входящих через канал обращений

Основные вопросы банку связаны с обслуживанием – это и оформление карт, и сервисная поддержка.

 

Отправка предложений и напоминаний клиентам
Банк предлагает клиентам установить мобильное приложение, воспользоваться услугой оформления кредитной карты, информирует о незавершенных заявках на сайте на кредит или карту (сценарий «брошенная корзина»).

 

Процесс оформления договора
Клиенты отправляют в WhatsApp-канал банка фотографии документов для заключения договора или оформления карты. Это упрощает процесс и для клиента, и для оператора, ведь передавать эту информацию при общении по телефону – долго и дорого, высок риск ошибок.

Результаты внедрения WhatsApp Business API

Просмотренных сообщений

отправленных через WhatsApp, против 19% с email-рассылки

Активных пользователей

показатели растут каждый месяц

Диалогов

инициировано клиентами в WhatsApp за февраль 2020

Как сообщили клиентам о новом канале WhatsApp: после регистрации канала запустили рассылку на 80 000 контактов с информацией о новом аккаунте в WhatsApp.

 

«WhatsApp в ряде кейсов эффективнее и качественнее, чем SMS: удобство для пользователя, больший процент прочитанных сообщений, возможность вести диалог бесплатно, возможность отправлять контент — фотографии документов. WhatsApp выигрывает по целевому действию "Установить мобильное приложение" в сравнении с другими каналами.»

 

— Команда маркетинга «Тинькофф Банк»

ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К WHATSAPP

Заполните анкету и наш менеджер свяжется с вами


Онлайн-запись и чат-бот в WhatsApp на примере TopGun и салонов красоты

RPV bot с помощью WhatsApp Business API помогает салонам красоты
и барбершопам повышать лояльность клиентов, делать допродажи и экономить на рассылках.

 

В 2020 году RPV bot, IT-решение для автоматизации бизнес-процессов, подключили WhatsApp Business API, чтобы расширить возможности по онлайн-записи и маркетинговым сценариям. Для компаний, подключенных к чат-боту RPV bot, WhatsApp стал главным каналом для взаимодействия с клиентами.

Как используют?

 

Выбор услуг прямо в канале WhatsApp

Клиентам неудобно записываться с мобильного – поиски сайта, веб-формы отнимают много времени, и не исключены сбои. А бизнесу неудобно, когда клиенты пишут напрямую мастерам, отвлекая и сдвигая сроки обслуживания. 

 

Онлайн-запись и синхронизация данных с CRM

Компания владеет полной информацией о клиенте – запись, посещения, услуги и предпочтения, вся история переписки сохраняется.

 

Индивидуальные предложения

Благодаря встроенной аналитике через WhatsApp салоны красоты смогли отправлять индивидуальные предложения.

 

Решены проблемы: долгая коммуникация, потеря данных о клиентах и записях, отсутствие персонализированных предложений, дорогая разработка собственных приложений.

RPV bot + WhatsApp: итоги внедрения в TopGun

Время коммуникации

между клиентом и бизнесом

Записей на посещение

сделаны через WhatsApp за 2 недели после анонсирования канала

Снизилась стоимость

исходящих рассылок

«Результаты внедрения нам нравятся. Особенно – использование WhatsApp вместо SMS: из-за большего лимита по символам конверсия сообщений стала выше на 40%, процент прочитанных сообщений возрос до 95. С 20 000 рублей до 5 500 рублей снизилась стоимость исходящей рассылки, а HSM-сообщения позволяют бесплатно вести коммуникацию с ответившими.

TopGun крайне довольны аналитикой. 

Из других преимуществ: клиентам стало удобнее записываться, доставка индивидуальных предложений стала проще.»

 

— Команда RPV bot