Клиент может написать в чат компании прямо со страницы Яндекс-поиска, не переходя на сайт

 

Если ваша служба поддержки или отдел продаж еще не общаются с клиентами в чате, создайте его с помощью Threads. Мы поможем вам добавить свой чат в поиск Яндекса.

Как это работает?

Поиск

Клиент видит вашу компанию на странице результатов поиска Яндекса

Клик на кнопку

Кнопка «Чат с компанией» открывает диалог со специалистом службы поддержки или менеджером по продажам

Ответ в чат

Диалог происходит в веб-интерфейсе Threads. С удобными инструментами для поддержки клиентов и продаж

Как создать чат?

Используйте готовое API Threads

Создайте чат на сайте и в мобильном приложении с помощью Threads. Решение разработано с учетом специфики крупных контактных центров и наделено дополнительными функциями:

  1. Обмен сообщениями и файлами с несколькими клиентами одновременно
  2. Сбор данных о клиенте благодаря интеграции с внутренними системами
  3. Доступ ко всей истории переписки с клиентом
  4. Контроль выполнения KPI

О том, как работает платформа, читайте на threads.im

Подключение Яндекс.Диалогов

Создайте ID диалога

 

Чтобы получить ID диалога, отправьте нам запрос на адрес customer@mfms.ru со следующими данными:

 

  1. Название компании (ООО "Ромашка")
  2. Учетная карточка предприятия для оформления договора
  3. Адрес сайта компании, который будет отображаться в поиске Яндекса

 

Дождитесь ответа менеджера Threads с подтверждением регистрации и ID диалога

 

Теперь можно настраивать ваш канал в системе Яндекс

Настройте канал в системе Яндекс

 

  1. В сервисе Яндекс.Диалоги выберите Вход для разработчиков > Создать диалог > Чат для бизнеса
  2. Вы увидите настройки диалога. Следуя инструкции ниже, заполните форму и нажмите «Сохранить»
  3. Если вы заполнили все правильно, кнопка «На модерацию» станет активной
  4. После модерации опубликуйте диалог
     

Публикация изменений в Яндексе занимает около часа

Инструкция по заполнению формы:

  • Сайт для верификации прав использования бренда — адрес вашего сайта, как он указан в Яндекс.Вебмастере, с указанием протокола https:// или http://. Например: https://vashsite.domain/. Проверьте, подтвердили ли вы права на сайт в Яндекс.Вебмастере. Если нет, сделайте это по инструкции
  • Провайдер — Threads
  • ID — название вашего сайта, которое вы отправили нам в письме, без www и точек. Например, для сайта https://mfms.ru идентификатор будет: mfmsru
  • URL — адреса страниц, для которых будет отображаться кнопка чата в результатах поиска Яндекса. Подробнее в инструкции Яндекс
  • Название диалога — название, которое будет отображаться в заголовке чата. Может совпадать с названием компании. Пример: «Сервисный центр Ромашка— онлайн поддержка». В названии не должно быть слов Чат, Яндекс, Алиса
  • Категория — укажите, к какой категории относится ваш сайт. Интернет-магазин, например, относится к категории «Покупки»
  • Приветственное сообщение — сообщение, которое получит клиент, когда нажмет на «Начать чат»
  • Саджесты — кнопки, с помощью которых клиент сможет задать вопрос одним кликом. Укажите самые популярные вопросы. Когда клиент выберет один из них, вопрос отправится в чат оператору
  • Иконка — изображение 192×192 пикселя в формате PNG, JPG или SVG. Оно будет отображаться в заголовке чата
  • Рабочее время — вы можете выбрать, в какое время будет работать ваш чат, настроив расписание для каждого дня недели

После того, как вы заполнили все поля, нажмите «Сохранить»

Что еще нужно знать?

Черновик

Если вы начали создавать диалог и вышли, не завершив настройки, сохранится черновик. Чтобы продолжить работать в нем, перейдите в раздел «Настройки черновика»

Проверка от Яндекс

Чтобы проверить работу операторов в чатах поисковой выдачи, администрация Яндекса отправляет сообщения. Отвечайте на них обязательно, иначе сервис будет заблокирован

Отключение чата

Чат в выдаче Яндекс-поиска можно отключить или удалить, а также настроить расписание его работы. Для этого в кабинете Яндекс.Диалогов нажмите соответствующую кнопку в разделе «Общие сведения»

Подсказки

Чтобы пользователю было проще начать диалог, включите подсказки. Для этого добавьте часто задаваемые вопросы в настройках Яндекс. Диалогов

Боты

Подключите бота Meeter Greeter. Он поприветствует пользователя и уточнит тематику обращения, чтобы настроить его на конструктивный диалог