mfms° становится - единым окном для решения всех задач в области цифровых коммуникаций. Узнайте больше о нашем ребрендинге...

Мы меняемся, так как выросли и готовы предложить больше

Наш путь начался в 2005 году с решений для массового мобильного информирования клиентов. За 15 лет работы мы видели как менялся рынок, и сами меняли его для вас.

 

Мы первыми предложили альтернативу SMS — сервис красивых push-уведомлений с логотипами и названиями торговых точек.

 

Мы стояли у истоков понятия омниканальности в мобильном информировании и первыми предложили WhatsApp, Viber и Apple Business Chat как каналы коммуникации.

 

Мы создали чат-центр Threads, и сейчас миллионы ваших клиентов ежедневно получают поддержку в web- и мобильных чатах на базе нашего решения.

 

Каждый день мы стремимся сделать опыт ваших клиентов лучше и превратить мобильное информирование в самый важный элемент коммуникации с вашим брендом.

 

За последний год мы сильно продвинулись в построении цифровых коммуникаций для бизнеса. Несколько продуктов, каждый из которых – лидер в своей области, теперь трансформировались в единое решение – edna.

В чем уникальность edna

В единстве — один партнер, одна команда, единое окно, единая платформа.

 

В решении, которое не только подключает каналы, делает рассылки, принимает и обрабатывает обращения клиентов, но и помогает выстроить качественный бесшовный диалог.

 

В автоматизации процессов маркетинга, продаж, обслуживания в единый бесшовный алгоритм работы.

 

Используя гибкие инструменты edna, вы можете создать, протестировать и запустить абсолютно любой сценарий коммуникации, например :
- провести опрос через «кнопочный» бот в WhatsApp Business Account;
- сделать маркетинговую push-рассылку и продолжить коммуникацию с оператором в мобильном чате;
- напомнить о сумме и дате платежа по кредиту в нативном календаре смартфона;
- подтвердить встречу с курьером через Apple Business Chat.

 

И это только несколько примеров.

Дальше все зависит только от ваших задач, мы готовы их реализовать.

Что будет происходить дальше?

Ребрендинг – это масштабный трансформационный проект нашей компании, и он потребует времени.

 

С 28 сентября мы запускаем процесс перехода на новый бренд и планируем полностью завершить его до конца 2020 года.

 

 

Сайт mfms.ru остается основным информационным ресурсом компании на ближайшие несколько месяцев, здесь мы будем публиковать информацию об изменениях и новости, связанные с нашим ребрендингом.

 

Для того, чтобы лучше узнать о возможностях платформы edna, пожалуйста, посетите лендинг www.edna.ru.

 

На сегодняшний день, на нем представлена основная информация о возможностях edna. До конца года мы запустим полноценный сайт платформы, где можно будет посмотреть не только базовую информацию, но и реализованные кейсы, сценарии использования отдельных модулей и получить подробную информацию по каждому из них.
Следите за новостями!