mfms° становится - единым окном для решения всех задач в области цифровых коммуникаций. Узнайте больше о нашем ребрендинге...

KLOOK / ПУТЕШЕСТВИЯ

Klook — онлайн-агрегатор услуг для туристов. Предлагает более 60 000 продуктов в 250 точках мира — от SIM-карты местного оператора до полёта на парашюте и дайвинга.

Цели и результаты кампании

В 2018 году Klook включила API-интерфейс WhatsApp Business в веб-сайт и приложение, чтобы расширить возможности клиентов по поиску и заказу мероприятий, увеличив показатель удержания на 40%.

Через WhatsApp компания обеспечивает клиентам круглосуточную поддержку, предлагает подходящие мероприятия, принимает заказы, присылает обновления, статусы заказов и напоминания о грядущих событиях.

Клиенты реагируют на рассылки в WhatsApp на 63% чаще, чем на push-уведомления

Engagement rate рассылок WhatsApp в 2,8 раз выше по сравнению с email-рассылками

24% заказов клиенты Klook подтверждают через WhatsApp 

 «С бизнес-API WhatsApp нам легче общаться с клиентами, как до отправления, так и в пункте назначения. Мы сосредоточились на большем количестве точек контакта с потребителями и улучшаем сервис пока клиенты путешествуют по миру»


— Анита Нгай 

CRO, Klook


Подробности о кейсе на Facebook Business

 

ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К WHATSAPP

Заполните анкету и наш менеджер свяжется с вами

VODAFONE / ТЕЛЕКОМ

Vodafone Germany — второй по величине оператор мобильной связи, широкополосного интернета и ТВ-услуг в Германии. Ежедневно принимает 30 миллионов звонков от пользователей.

Цели и результаты кампании

С помощью WhatsApp Business Vodafone Germany нацелена улучшить показатель удовлетворённости клиентов и повысить эффективность контактного центра. Клиентам предложили использовать WhatsApp вместо интерактивных систем голосового ответа (IVR), веб-сайта и электронной почты. Во время ожидания ответа оператора IVR предлагала клиентам решить вопрос через WhatsApp в любое удобное время.

Для первичной регистрации новых клиентов Vodafone использовала чат-бота Тоби. Заполненные анкеты Тоби передавал менеджерам для заключения договоров. По завершению диалога в том же окне клиентам предлагалось оставить отзыв об удовлетворённости сервисом. 

За первые 5 месяцев 350 000 клиентов инициировали 700 000 диалогов через WhatsApp.

В первые 2 дня 62% диалогов с операторами клиенты вели через WhatsApp.

Количество подписок на рассылки в WhatsApp на 45% выше чем на SMS-рассылки

«Всё больше людей начинают ценить преимущества WhatsApp как источника быстрой личной поддержки. В Vodafone Germany WhatsApp — важный элемент стратегии цифровой трансформации. Для людей — простой и надежный способ повседневного общения. Мы хотим, чтобы наши клиенты пользовались этими преимуществами, когда взаимодействуют с нами»


— Герхард Мак

Технический директор и управляющий директор по коммерческим операциям, Vodafone Germany

 

Подробности о кейсе на Facebook Business

 

ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К WHATSAPP

Заполните анкету и наш менеджер свяжется с вами

TOKOPEDIA / E-COMMERCE

Tokopedia — крупнейший индонезийский P2P онлайн-маркетплейс

Цели и результаты кампании

Для обеспечения безопасности миллионов пользователей и поставщиков Tokopedia использует динамическую проверку одноразовых паролей (ОТР) при входе в личный кабинет. Низкая скорость доставки SMS не удовлетворяли клиентов и создавали барьеры. Бренд выбрал WhatsApp альтернативным каналом доставки паролей. 

Скорость доставки сообщений 
выросла на 58% 
в сравнении с SMS

26% одноразовых паролей аутентификации Tokopedia рассылает через WhatsApp

Количество успешно доставленных паролей увеличилось на 10%

«Миссия Tokopedia, как ведущей маркетплейс-платформы Индонезии, — демократизировать продажи через технологии. Мы используем WhatsApp и его надежность для поддержки бесшовной аутентификации наших пользователей. Новая проверка OTP через WhatsApp усовершенствовала пользовательский опыт и упростила общение»


— Реска Донага 

Business Lead, Tokopedia

 

Подробности о кейсе на Facebook Business

 

ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К WHATSAPP

Заполните анкету и наш менеджер свяжется с вами

Свяжитесь с нами, чтобы получить персональное предложение, актуальную информацию о стоимости услуг и условиях обслуживания.

ЗАЯВКА НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Спасибо!

Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время